Поиск по сайту

Просто мотоциклы

Любовь к технике появилась после того, как я познакомился с человеком, который катался на мотоцикле "Ява 350" чешского производства. В то время было модно раскрашивать мотоциклы и шлемы различными композициями. Красота и разнообразие красок, блестящие хромированные его части, «парализованные» взгляды девчонок определили необходимость покупки этого чуда техники.

Это не устраивало, и я проявил свои способности,  и это, удивительной красоты создание, оказалось у меня в руках. Самостоятельно в одиночку был сделан  гараж (который я и сейчас иногда использую).


Только единицы могли,  да и то после возвращения из Армии иметь такую машину, а мне в то время исполнилось лишь 15 лет. Деньги на водительское удостоверение я заработал на конвейере кондитерской фабрики, где делали  тульские пряники.  Однако время пролетело быстро…

Служба в Армии, затем рабфак, институт, работа над диссертацией, семья все это ставило мотоцикл на второй план.Лишь в 40 лет страсть к резкому выбросу «адреналина» взяла верх.

И после долгих раздумий мой выбор остановился на Yamasha V-max - икону для людей, кому чужды компромиссы и кто в поиске максимально полных ощущений. Кто понимает, объяснения не требуются, а остальным не понять любви некоторых людей только к этой модели, которая выпускается 20 лет без изменений.

Разница с ездой лишь в том, что к нему отношение на «Вы», а подготовка это целый ритуал в 20-25 минут. И чувство которое испытываешь не передать словами, а теперь с необходимостью оказания неотложной помощи на дорогах  и на дому использую Honda и Piadgio ML250. По статистике из-за пробок на дорогах во всем мире ежедневно гибнет около 3000 чел., из них 500 детей и поэтому мотоцикл приобретает в этих условиях неоспоримо сильное преимущество. Вот только с разрешением не просто в нашем государстве.

Трехколесная скорая помощь – реальность и факт

Созданный и апробированный в нашей клинике медицинский мотороллер управляется одним человеком - фельдшером.

По роду своей деятельности я связан с медициной и организацией спорта. В процессе организации и совершенствования медицинской помощи, мы пришли к выводу о том, что имеется необходимость в совершенствовании услуг по оказанию скорой медицинской помощи для спортивных мероприятий.

Как известно, присутствие специализированной машины с врачебной  или фельдшерской бригадой неотложной медицинской помощи во время проведения спортивно-массовых мероприятий, является обязательным.

Обычно такое дежурство проводят городская или негосударственные службы скорой помощи. При этом задействованными оказываются врач, фельдшер, водитель. В подавляющем большинстве случаев к их помощи прибегают зрители и посетители подобных мероприятий с мелкими бытовыми травмами и легкими недомоганиями.

Мотороллер снабжен двумя транспортными кейсами для медикаментов и оборудования

Травмы спортсменов в первую очередь обслуживают врачи команд. Таким образом, дежурная бригада медиков оказывается загруженной минимально. Кроме того, следует отметить, что зачастую спортивно-массовые мероприятия проводят на больших площадях спортивных стадионов и городков, куда не имеют возможности проехать автомобили с медицинским персоналом.

Мы предлагаем воспользоваться опытом нашей клиники, а также опытом, накопленным во многих странах Европы и мира. Доврачебную помощь оказывает фельдшер на мотороллере. В его компетенцию входит оказание помощи при незначительных повреждениях и заболеваниях. При более существенных нарушениях он оказывает первую помощь и вызывает специализированную бригаду скорой медицинской помощи.

На рабочие поверхности мотороллера нанесены медицинские опознавательные знаки. Данное транспортное средство мобильно, способно проехать по дорожкам стадионов и медицинских городков непосредственно к нуждающемуся в медицинской помощи, крайне экономично в эксплуатации.

А недавно на улицах Москвы появился необычный авто-поезд.

Реклама нашего ресторана обрела такие вот мобильные формы и стала доступна во многих уголках столицы...

 

Yamaha V-MAX

"Мотоцикл Yamaha V-MAX - это
Мерседес Гелендваген между ног"
- Игорь Медведев

V-Max  максимум всего – мощности, брутальности, очень неоднозначной управляемости и харизмы. Тех, кто на нем ездит мало заботит топливная экономичность, нас не волнуют размеры, нам не интересно, что вы о нас думаете, у нас нет  комплексов! Это не мотоцикл, это сумасшедший кувалдолет, в котором нет спортивности и комфорта.

Старт на нем выглядит следующим образом: безапелляционно брошенное сцепление,  в тщетных попытках «переварить» колоссальный крутящий момент, постоянная борьба со сносом. Все занимает не больше 2,5 секунды и спидометре 110км/час… и все это сопровождается устрашающим звериным рыком.

V-Max вряд ли порадует  чахлых  хлюпиков (не беда, что грудь впалая  - зато спина колесом!). Приходится прикладывать определенные усилия, чтобы удержать руль в руках. Почему-то постоянно вспоминается мультфильм «Ну, погоди!», когда мотоцикл один уехал от волка.

Хоть возможности этого мотоцикла поистине безграничны, начиная от эпатажа и заканчивая экстраординарной динамикой, а выводы, на мой взгляд, таковы: огромный расход топлива, мизерный бензобак, пугающие слухи и космическая цена – это дополнительные заградительные барьеры на пути случайных покупателей, которых рядом с V-Max не должно быть по определению.

 

Просмотры: 1141